• Интернет-магазин BigStep
  • Персональный сайт Владимира Поддубного
  • Трикотажная фабрика Киянка

7 незыблемых законов в аффилиат-программах

Тысячи людей ежедневно бросают свою работу для того, чтобы перестать работать на других людей и заняться собственным онлайновым бизнесом. Что ж, они поступают правильно и способов извлечения солидной прибыли из осуществления собственного INTERNET-бизнеса существует очень много. К примеру, создание и продажа собственного товара, приобретение прав перепечатки на товары и услуги других предпринимателей, оказание различного рода услуг через Сеть и т.п.

Подавляющее большинство людей зарабатывают хорошие деньги, не обладая собственным товаром. Например, один из моих друзей Френк Гарон заработал в Сети $ 130 267 и 33 цента за один год несмотря на то, что в указанном году собственного товара у него не было. Естественно, когда у него появился свой товар, его прибыли существенно возросли, но работа в аффилиат-программах по сей день приносит ему внушительную часть всего его дохода. А зарабатывает он на участии в аффилиат-программах весьма неплохо, не так ли? Об этом свидетельствует приведенная цифра. Что ж, у Вас закономерно возникает вопрос: как ему это удается?

В настоящей статье я дам Вам на этот вопрос исчерпывающий ответ. Ничего особенного в принципах, на которых основывается в своей работе мой друг, нет. Вы можете с легкостью применять эти принципы в собственной деятельности, и они принесут Вам потрясающий успех.

1. Не продавайте тот товар, который не покупаете сами. Это - правило номер один при продаже чужих товаров. Никогда не продавайте другим людям то, чего не покупаете сами. Ибо если товар недостаточно хорош для того, чтобы Вам его купить, у Вас нет никакого права продавать данный товар остальным.

Помните, самый важный элемент Вашего бизнеса - это Ваша репутация. Деньги приходят и уходят, а репутация всегда живет с Вами.

Слишком часто люди хватаются за мимолетную возможность извлечения прибыли из продажи какого-либо из нашумевших товаров, совершенно не задумываясь о том, насколько этот товар на самом деле хорош. Вне зависимости от того, какое количество народу поет тому или иному товару хвалебные гимны, Вам не следует присоединяться к ним до тех пор, пока Вы не попробуете этот товар сами, на своей собственной шкуре.

Несколько месяцев назад в Сети продавался один товар, который наделал много шумихи. Называть его я не буду, чтобы никого не обидеть, тем более, что на сегодняшний день этот товар сошел со сцены. О нем писали сотни рассылок, рассказывали тысячи сайтов, демонстрируя десятки тысяч хвалебных отзывов. Я тоже решил попробовать заработать на продаже данного товара и купил его, чтобы попробовать на собственном опыте и затем, отталкиваясь от него, рассказать своим подписчикам о том, насколько он хорош. Друзья мои, я был просто шокирован: товар оказался никуда не годным и я пяткой перекрестился на свою осмотрительность. Но факт остается фактом: шумиха была просто несусветной и совершенно на пустом месте!

Я в эти ловушки больше не попадаюсь. Хватит с меня!

2. Предлагайте лишь подходящие товары и услуги. Если Ваш сайт посвящен здоровью и всему, что с ним связано, тогда со страниц Вашего ресурса явно не следует торговать сигаретами. Потенциальные клиенты этого просто не поймут, и никто у Вас ничего не купит. Да и сложно очень понять подобный подход с точки зрения здравого смысла.

Очевидно, не так ли? Тем не менее, я постоянно наблюдаю, что именно так подавляющее большинство предпринимателей и поступают. К примеру, недавно я видел сайт, всецело посвященный гольфу… только продавался на этом сайте почему-то курс обучения Internet-маркетингу. Я, конечно, могу ошибаться, но по-моему данные вещи совершенно не сочетаются между собой.

Мыслить следует в рамках той рыночной ниши, где Вы работаете. Если Ваш сайт посвящен гольфу, продавайте только то, что имеет к гольфу непосредственно отношение. Клюшки, аксессуары, подписки на журналы, посвященные гольфу, обучающие гольфу материалы и т.п. Ведите себя разумно и не продавайте вместе с клюшкой для гольфа руководство по оптимизации сайтов для поисковых систем, а также электронные книги по выращиванию цветов.

Все, что Вы продаете, должно самым непосредственным образом сочетаться одно с другим. Никто не спорит с тем, что нужно подключать различные каналы извлечения прибыли, но эти каналы должны иметь в своей основе одну и ту же тему: тему Вашего сайта, Вашего "тематического центра".

3. Формируйте лист рассылки и управляйте им. Произнося раз за разом эту фразу, я начинаю сам себе напоминать заезженную грампластинку… тем не менее повторяю это снова, ибо рассылка жизненно необходима любому предпринимателю.

Спросите любого преуспевающего предпринимателя о том, какой самый ценный актив находится в его распоряжении? Это не товары и услуги. Это не сфера их специализации. Это не их сотрудники и кадры.

Самый ценный актив любого предпринимателя - это список его потенциальных и действительных клиентов. Самый ценный актив любого INTERNET-предпринимателя - это его лист рассылки. Ваш лист рассылки - это фундамент Вашего бизнеса.

Если у Вас нет собственного листа рассылки, у Вас нет собственного онлайнового бизнеса. Вот такая арифметика. Без вариантов.

Предложите большому количеству потенциальных клиентов купить товар, который Вы продаете в рамках аффилиат-программы, и Вы один раз заработаете денег. Предлагайте продаваемые Вами товары подписчикам Вашего листа рассылки - и Вы будете зарабатывать вечно!

4. Концентрируйтесь на собственном бренде. Лист рассылки следует использовать прежде всего для того, чтобы обеспечить развитие устойчивых дружественных и доверительных отношений между Вами и Вашими подписчиками. Подписываясь на Вашу рассылку, потенциальный клиент понятия не имеет о том, кто Вы такой. Его привлекает та информация, которую он получит через Вашу рассылку. В процессе получения Вашей рассылки он начинает знакомиться с Вами, понимать кто Вы, чем Вы занимаетесь и почему Вам стоит доверять.

Не упускайте подобный шанс! Расскажите подписчикам о себе все, они этого заслуживают. Высказывайте свое мнение по тому или иному вопросу. Вытащите свою голову из песка, куда Вы ее засунули подобно страусу и начните общаться со своей целевой аудиторией. Пусть люди узнают Вас, полюбят Вас и только тогда они станут Вам доверять.

Для того, чтобы успешно выпускать собственную рассылку, вовсе не обязательно быть лучшим в мире писателем или журналистом. Совершенно не обязательно быть профессиональным специалистом. Просто пишите в каждом выпуске рассылки несколько строк от себя, в которых изложите собственные мысли и откройте душу подписчикам.

Естественно, кто-то, познакомившись с вами поближе, поймет, что Вы - не тот, кто ему нужен и отпишется. Это нормально и совершенно не стоит переживать по данному поводу. Не пытайтесь удержать этих людей: это невозможно. Кроме того, это не те люди, которые нужны Вам. Поэтому не стоит тосковать об их утрате.

Будьте самим собой. В противном случае Вы никогда не выделитесь из серой толпы. А если Вы будете такой же, как и все, почему тогда потенциальные клиенты должны доверять именно Вам и покупать именно у Вас?

5. Пишите свои собственные отзывы и обзоры. Абсолютное большинство аффилиат-программ снабдит Вас кучей рекламных материалов. Конечно, иногда можно использовать в своей деятельности и их, но они не должны быть единственными Вашими инструментами.

Самое мощное рекламное средство - это Ваше личное мнение о товаре и Ваш личный опыт его использования. Потенциальным клиентам следует рассказывать о том, почему они должны купить тот или иной товар, своими словами. Расскажите о том, как купили этот товар Вы. Как Вы его попробовали. Как он Вам понравился. Как он Вам помог. И так далее. Все это должно исходить лично от Вас. И только вслед за этим следует размещать рекламу, которой Вас снабдили. Ваши личные комментарии, мнения, отзывы и обзоры должны идти первыми.

То же самое касается и рассылок. Ничто не мешает использовать в рассылках статьи, написанные другими людьми, но одновременно с этим в каждом выпуске должно быть и кое-что написанное лично Вами. Своими словами. Выражающее собственные мысли. Причем это что-то следует публиковать в самом начале выпуска.

Еще раз повторяю: для этого совершенно не нужно быть профессиональным писателем. Нужно лишь уметь выражать то, что Вы хотите сказать, в письменном виде.

6. Предлагайте нечто особенное. Нет никакой необходимости делать это постоянно, но время от времени преподносить своей аудитории разного рода "специальные предложения", бесспорно, стоит. В противном случае закономерно возникнет вопрос: почему потенциальный клиент должен покупать именно у Вас, а не у кого-либо из тысячи других аффилиатов, предлагающих тот же самый товар?

Поэтому предложите им помимо продаваемого товара еще кое-что. Что-нибудь такое, чего они не смогут получить ни у кого из других продавцов того же самого товара!

К примеру, скажите им, что если они купят предлагаемый Вами товар, то в дополнение к нему получат написанную Вами электронную книгу совершенно бесплатно. Все, что им нужно будет для этого сделать - оформить заказ на предлагаемый товар, а после того, как владелец товара сообщит Вам реквизиты покупателя, Вы отправите ему свою книгу.

Бонус может вовсе не сводится к предложении электронной книги. Вместо этого Вы можете предложить бесплатную консультацию по электронной почте, по телефону, по другому средству связи, бесплатно разместить рекламу покупателя в Вашей рассылке, разместить ссылку на его сайт на Вашем ресурсе и т.п. Вариантов миллион. Просто предложите им нечто особенное, такое, что им не предложит больше никто! Этим самым Вы сделаете собственное предложение совершенно уникальным.

7. Призывайте к покупке. Для того, чтобы предлагаемый Вами товар покупали, необходимо к этому призывать. Не следует этого стесняться. Не следует надеяться на то, что прочитав Ваш полезный контент очередного выпуска рассылки, подписчик решит щелкнуть по расположенной в тексте письма ссылке, а затем совершенно самостоятельно решит купить Ваш товар. Он этого не сделает, будьте уверены!

Необходимо наглядно рассказать потенциальному клиенту, почему он хочет купить тот товар, который Вы ему предлагаете. Зачем он ему нужен. Какие выгоды он получит от приобретения этого товара.

Естественно, после того, как Вы начнете размещать в выпусках своей рассылки, определенное количество подписчиков от нее отпишется. Это совершенно нормальное явление. Я регулярно получаю от таких людей письма типа: "Если Вы будете и дальше пытаться мне что-нибудь продать, я просто отпишусь от Вашей рассылки!" Отписывайтесь на здоровья! Я обеими руками за! Я выпускаю рассылку не для того, чтобы развлекать Вас, а для того, чтобы зарабатывать на этом! Если Вам не нравится моя рассылка - я Вас не держу!

Выпуск рассылки - это бизнес, а не благотворительность.

Источник: http://www.bizpromo.com, http://www.nleea.org