Некоторые предприниматели, осуществляя малый бизнес местного пошиба, на сто процентов уверены в том, что электронная коммерция им совершенно ни к чему. Многие бизнесмены (и в частности, цветоводы, а также различные локальные торговцы) убеждены, что внедрение INTERNET-технологий в осуществление их бизнеса ничего хорошего им не принесет.
Однако времена меняются. Число американцев и канадцев, активно пользующихся Сетью, в возрасте 16 лет и старше, например, в 1999 году составило 92 миллиона, тогда как в 1998 году их было всего 79 миллионов. По данным Nielsen Media Research этот рост стремительно продолжается и в ближайшем будущем превзойдет все ожидания. Более того, примечателен тот факт, что из пользователей Сети покупки через нее совершают порядка 54 %, и 80 % из них составляют женщины.
Обстановка в современном обществе такова, что определенное количество людей не имеют возможности посещать магазины хотя бы потому, что когда эти люди возвращаются домой с работы, магазины оказываются закрыты. Людям все больше и больше начинает нравиться совершать покупки в режиме online. Если, например, я желаю заказать своей девушке хороший букет цветов с доставкой, неважно по какому поводу, для меня будет идеальным вариантом посещение сайта цветочного магазина в моем городе. Я могу посмотреть, как выглядят цветы, написать текст сообщения, с которым они будут преподнесены и сразу же оформить заказ. Я могу сделать это в любое время дня или ночи, т.к. виртуальные магазины никогда не закрываются. Это преимущество, бесспорно, касается любых типов бизнеса.
А так как мобильность связи в настоящее время достигла того уровня, на котором она находится, я могу иметь друзей и знакомых не только в любых частях своей страны, но и всего мира. Я могу заказать что-либо в магазине, который расположен в городе, где они живут, а в случае возникновения с товаром какой-либо проблемы, они смогут без особого труда решить ее в том же самом местном магазине.
Предприниматели, не имеющие в Сети собственного сайта, в любом случае теряют отличные возможности для развития собственного бизнеса. А так как с каждым месяцем совершать покупки через Сеть начинает все большее и большее количество людей, их потери постепенно возрастают. Кроме того, в то время как эти предприниматели нарабатывают себе местную клиентуру, отличным вариантом уведомления клиентов о новостях и изменениях стала бы электронная почта.
Времена на самом деле меняются. И если Вы - предприниматель, не имеющий тактики развития своего дела в ногу со временем, Вы запросто можете остаться у разбитого корыта в новом цифровом тысячелетии.
Источник: http://www.insiderreports.com, http://www.nleea.org